AMEN OMEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AMEN OMEN » magical megaphone » # 4.0 рыжие люди - это искусство и хэппи нью ер


# 4.0 рыжие люди - это искусство и хэппи нью ер

Сообщений 1 страница 30 из 407

1

странное какое-то название получилось, по-моему хDD

0

2

Florence Welch
Фло, спасибо что помогла хоть чуть-чуть добить флуд, а то бы я эти два сообщения опять нес какую-нибудь чепуху хD

0

3

какой ты молодец, Артур)

ахахахах
название такое, будто здесь всех превращают в рыжих хд и в честь нового года еще и мишурой обвешают хд

спокойной ночи, Аластор) *ментально обнимает, может во сне приснится хд*

Отредактировано Florence Welch (09-12-2014 00:18:32)

0

4

Arthur Weasley
пффф хд
а может не стоило мне вмешиваться и дать тебе ляпнуть что-нибудь еще хд

0

5

что с моей кошкой? почему она лижет подушку? http://s3.uploads.ru/rOqQz.gif

0

6

Florence Welch написал(а):

ахахахах
название такое, будто здесь всех превращают в рыжих хд и в честь нового года еще и мишурой обвешают хд

будем орыживать весь Амен или как правильно это пишется? хотя такого слова вообще по-моему не существует, ну и пофиг хD
ахаха, да уж, мы рыжие иногда бываем коварными хDD
Florence Welch
нет уж, нет уж, спасибо и на том бреде, что там остался с моей помощью хD

0

7

Florence Welch написал(а):

какой ты молодец, Артур)

эх, ну может быть)) но вообще не надо меня нахваливать, милаш хD

0

8

Arthur Weasley написал(а):

что с моей кошкой? почему она лижет подушку?

наполнитель подушки - кошачья мята? хдд

Arthur Weasley написал(а):

будем орыживать весь Амен или как правильно это пишется? хотя такого слова вообще по-моему не существует, ну и пофиг хD
ахаха, да уж, мы рыжие иногда бываем коварными хDD

ахаххаха, ролевая по производству рыжих хд думаешь, всем пойдет? хд
я вспомнила момент орыживания в мультике про "рыжий рыжий конопатый" хд
иногда, но с каким размахом)

Arthur Weasley написал(а):

нет уж, нет уж, спасибо и на том бреде, что там остался с моей помощью хD

ты слишком самокритичен хд

ладно, Арти, я пойду, надо учебу домучить)
спокойной ночи)

0

9

Florence Welch написал(а):

наполнитель подушки - кошачья мята? хдд

да нет, она обычная, перьевая хDD

Florence Welch написал(а):

ахаххаха, ролевая по производству рыжих хд думаешь, всем пойдет? хд
я вспомнила момент орыживания в мультике про "рыжий рыжий конопатый" хд
иногда, но с каким размахом)

дада, точно хD не знаааю, все должны любить рыжих хD хотя бы на период нового года можно всех орыжить хD
мне кажется или я такой мультик вообще не смотрел? О_о а может просто забыл)
гулять, так гулять хD

Florence Welch написал(а):

ты слишком самокритичен хд

какой уж есть хD

Florence Welch
давай, Фло, удачи тебе с учебой ** спокойной ночи и хороших снов заранее  http://s2.uploads.ru/XbE84.gif

0

10

я даже всплыла на поверхность от такого названия флуда хД

0

11

Mercedes Brown
правильно подобранное название творит чудеса? хD

0

12

Arthur Weasley
совершенно верно, Ватсон хД

0

13

Mercedes Brown
тогда хорошо, что не назвали только в честь Артура хD
и почему вдруг я Ватсон? хD

0

14

August Zabini
ахах, да ладно, Артур - папа, тоже норм хд
потому что мне так захотелось хд и так уж завелось, что я всегда Холмс хд единственное исключение - Ирэн, флеш помню даже Рудо на эйфории находил персонажей под гороскопы и мой Холмс хд

0

15

August Zabini
о, у тебя статус - песня, которую Ал ассоциацией мне давал. а амортенция меня умиляет, надо снова пересмотреть **

0

16

Mercedes Brown
для меня не норм, в честь рыжих гораздо лучше хD
тебе захотелось, а вдруг я не хочу быть Ватсоном, откуда тебе знать? хDD воу, интересно я тоже хочу такой гороскоп посмотреть хD так-то я не претендую на Холмса, но что-то Ватсоном мне не хочется быть хD

0

17

Mercedes Brown
мы когда обсуждали с тобой вопрос насчет анкеты, тоже пришли к выводу, что Август тот еще кукловод, ты мне как раз по-моему про эту песню сказала)) но если хочешь, я поменяю хD даа, классный фильм, мне тоже хочется пересмотреть)) и я все еще медленно, но верно пытаюсь делать гифки и смайлы хD

0

18

August Zabini
как знаешь хд
нуу, правда совсем-совсем *невиннейший взгляд*? надо его найти. надо тебе ещё не забыть про предсказательные печенья про меня найти хд ты должен был это заметить так-то и оценить хд ого, почему? он же классный оО особенно в исполнении Лоу.

0

19

August Zabini
нее, я же не сказала, брысь менять статус, моё  http://s2.uploads.ru/m5B3R.gif и я не отрицаю, что кукловод ;) шахматист же вообще!
пересмотри :) у тебя ещё есть надежда, что мы всех соберём и всё-таки отыграем? хд но гифки и смайлики делай ага, они не помешают ^^

0

20

Mercedes Brown
вот теперь не знаю.. не ставь меня в тупик, дочь! хD найди)) да и предсказательные печенья тоже ^^ значит я каким-то образом не заметил и не оценил, похоже О_о нууу, я Шерлока не смотрел, поэтому с Ватсоном знаком только по книгам хD

ахаха, и хорошо, что не сказала, я бы все равно не пошел, Август возмутился и пошел бы наперекор хDD вот-вот, не говори хD эх, вот насчет этого я конечно уже очень сильно сомневаюсь, но вдруг все-таки что-то получится?)) это я буду делать обязательно, должно же нам на память от Аддамсов хоть что-то остаться, если все-таки отыграть не сможем)

0

21

August Zabini
нууу же  http://s1.uploads.ru/Yk7nv.gif пока лови предсказание хд

Древнегреческие летописи донесли до нас весть о том, что вам надо срочно записаться во все квесты и написать посты. Скорее, скорее, иначе на вас падет гнев Авроры Коннер! Вы рискуете быть утопленным в любви!


кажись, творчество Турпин. потом мы с Кепушкой ей помогали придумывать дальше хд
странно-странно хд ты что? оО посмотри давай! обязательно. неужели даже советский вариант? он же там тоже классный!

офигеть вообще, я в шоке хд папа не перестаёт верить, кому-то из нас таким надо быть и поддерживать, так что правильно *крепко обняла* вот обидимся на всех и отыграем вдвоём за всех!

0

22

Mercedes Brown
ох ладно, уговорила, так и быть хD чур Ватсоном я буду только от Артура, от Августа как-то уже не то хD
ахаха, шикарное предсказание, мне нравится хDD Турпин молодец, у нее вечно сногсшибательные идеи, и вы с Кепушкой тоже молодцы ^___^
вспомнил я это предсказание, оценил тогда, но похоже тут же напрочь забыл *рукалицо, покачал головой* надо будет заняться как-нибудь)) представляешь даже советский вариант прошел мимо меня О_о

ну а чего еще ты от меня хотела, мм? хDD иногда и я перестаю верить, но пока у меня есть силы верить и поддерживать всех, то я так и буду делать)) *обнял в ответ* ахах, получится наверняка забавно хDD

0

23

August Zabini
мурмурмур *запрыгала вокруг папы с довольной улыбкой* ладно-ладно, разрешатель согласен хд
мне тоже, повеселило оно меня. какая я суровая и какое суровое наказание ждёт тех, кто не напишет посты хд о даа, я помню это вечер и аську. вообще заряд позитива был ещё тот. я скорее придумывала идею, а расписывала не я, у меня так не получится хдд
бывает хд займись. офигеть вообще оО я столько раз уже его посмотрела за свою жизнь, не посчитать наверно. как служебный роман, москва слезам не верит и прочее.

мм, любви, обожания, подёргать за щёчки, повисеть на шее. дальше перечислять или уже понятно? хд правильно, ты наш позитивчик, уруру *затискала* определённо забавно хдд не ну а что? хд хотя мне нельзя обижаться, я могу капитально обидеться и всё

0

24

Mercedes Brown
попрыгунчик хD *улыбнулся* ахах, ну и отлично, договорились хD
о дааа, пусть люди боятся не писать посты, а то суровая Коннер (Конфут) до всех доберется хDD понимаю, бывают такие шикарные вечера, которые очень приятно вспомнить)) но идея тоже много чего значит, тем, кто придумывал, было на что опираться))
да я много чего пропустил в свое время, сейчас вот приходится нагонять) ну служебный роман, Москва слезам не верит, ирония судьбы и еще другие фильмы я тоже тысячу раз смотрел, а этот.. не получилось что-то. но я посмотрю))

нет-нет, я все понял хD но ты и с Артуром это прекрасно проделывала, а Август иногда тоже просыпается хD ахах, без позитива никуда, ты тоже позитивчик мой любимый)) *потискал в ответ* просто у тебя-то может быть получится всех отыграть, а у меня не факт хD нет-нет, капитально не надо О_о

0

25

August Zabini
уии. ага *весело подмигнула*
и даже в кошмарах являться будет. залюбит до смерти :D угу, я сегодня весь день ностальгировала по встречам с романтиковцами и стронговцами. и временам открыток по почте.
ну да, я не спорю хд

молодца хд Августу тоже надо меня любить хд и правильно. да я какой-то дохлый позитивчик в последнее время. да нуу! и у тебя! мы будет зашибенными и клёвыми! я подумаю хд

0

26

Mercedes Brown
*с улыбкой легко щелкнул по носу*

какая ты безжалостная, я в шоке хDD романтиковцы - это какой-то проект был?)) а со стронговцами еще встречи были? а сейчас почему нет? О_о ох, это очень здорово наверняка)) ты только сильно не увлекайся, а то скучать начнешь, потом трудно из этого выбираться, по себе знаю) или это может быть только я такой увлекающийся товарищ хD
ну и хорошо хD

а Август тебя любит, причем очень сильно хD просто я в том плане, что иногда его черты проскальзывать время от времени все равно будут хD у тебя просто кончился заряд, надо тебя чем-нибудь зарядить, а лучше отдохнуть как следует и тогда опять будешь позитивить на всех углах, я уверен)) да? ну если ты так говоришь, тогда я уверен, что все получится хD подумай, хорошо подумай, они все равно наша семья, не надо обижаться на них хD

0

27

August Zabini
*показала язык*

*интригующе молчит* даа, моя самая первая ролевая  http://www.doodoo.ru/smiles/heart2/h244.gif но это можно объединить романтиковцы-маятниковцы. особенно встреча икс нашей троицы. ты когда будешь в Москве мне скажи! надеюсь, будешь когда-нибудь. да вот мы никак не можем встретиться. а с Гвендой мы вообще так-то близко живём, а вот никак не виделись. здорово, угу. хех, я тебе как Халк тут ответить должна хд итак скучаю. да нет, не только ты

я рада ^^ ок, я поняла. у меня же всех моих тоже проскальзывают хд а лучше совместить, я без подзарядки и отдохнувшая долго не продержусь. конечно получится ;)
сейчас как включу Вальпургу, которой никогда не играла хдд

0

28

Mercedes Brown
дразнишься? ну-ну хD

ооо, это здорово, от первой ролевой самые приятные впечатления, как правило, остаются)) понятно)) хорошо, конечно скажу. как я могу об этом промолчать?)) я вот тоже на это очень сильно надеюсь ^^ эх, печаль какая. ни разу не виделись? просто по вашим разговорам я понял, что вы один раз виделись, а сейчас никак не получается О_о ахаха, понятно хD без скучашек никуда. жаль, но все когда-нибудь проходит, а потом все равно от этого немного грустно.

у тебя проскальзывает, да, еще как хD ну да, самый лучший и идеальный вариант совместить эти два) после нового года будешь сверкать позитивными красками хD все, ты меня убедила))
ахаха, лучше не стоит хD а ты хотела ее отыграть когда-то?))

0

29

August Zabini
ага. и что ты мне сделаешь?  http://s2.uploads.ru/t/u4EAV.gif

это точно, вечная любовь и память. никак, тем более, что кто-то читает твои мысли, ты помнишь об этом? хд буудем дальше надеяться. именно с ней ни разу, ага. мы с другими виделись и на самом деле дважды. с Блейзом дважды вообще. именно. ладно, не будем об этом.

ахах, знаааю хд угу, надо умудриться как-то это сделать. хех, остаётся в это верить и надеяться хд я умею *довольная моська*
не знаю-не знаю хдд неа, никогда не хотела и сейчас не хочу. что-что, а от детей своих мои персонажи никогда не отворачивались.

0

30

buuuu ~ *тихо так*

0


Вы здесь » AMEN OMEN » magical megaphone » # 4.0 рыжие люди - это искусство и хэппи нью ер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC